Дешёвая реклама с геотаргетингом, 5 копеек за клик
Форум о заработке в интернете :: Заработок в интернете :: Всё для начинающего и продвинутого веб-мастера :: Раскрутка и оптимизация сайтов
Страница 1 из 1
Дешёвая реклама с геотаргетингом, 5 копеек за клик
http://uh.ru/adv/96257/blogger.com
Дешёвая реклама с геотаргетингом, 5 копеек за клик
Уважаемый рекламодатель, предлагаем разместить рекламу вашего сайта на нашем портале. Соотношение цена/качество трафика беспрецедентно в Рунете. Стоимость перехода одного посетителя составляет всего пять копеек!
Доступно гибкое управление рекламной кампанией, а также несколько видов таргетинга: геотаргетинг, т.е. возможность показа рекламы жителям определенной страны, определенного региона или города России; тематический таргетинг; таргетинг по времени суток и дням недели. Рекламодатель также может ограничить объем получаемого трафика фиксированным количеством посетителей в сутки.
На сайте отсутствует минимальный платеж. Трафик передается, пока баланс аккаунта достаточен для передачи одного посетителя. Попробуйте провести рекламную кампанию на минимальную сумму. Есть основания надеяться, что полученный эффект превысит ваши ожидания, и вы станете нашим постоянным клиентом.
Новым рекламодателям предоставляется бонус до 25 руб.для проведения тестовой рекламной кампании. Зарегистрируйтесь, добавьте сайт, временно разместите метку 'uh.ru' на рекламируемой странице, получите бонус. Процедура автоматизирована. Бонус можно получить для рекламы любого сайта в течение 24 часов с момента регистрации.
Перейти к регистрации http://uh.ru/adv/96257/blogger.com
Партнерская программа
Сервис платит 20% от кликов каждого из ваших рефералов.
Вопрос, который почему-то задает буквально каждый первый - почему у нас не многоуровневая реферальная система? Потому что это единственно разумное решение, максимально прибыльное для человека, который привлекает рефералов. Сравним нашу одноуровневую 20%-ную систему с пятиуровневой, например, по популярной схеме 10%-5%-2%-1%-1% и 50-уровневую, где те же 19-20% от клика делятся в каком-то немыслимом соотношении в глубину: 5%-2%-1%-0.5%... Правда проста: за рефералов выплачиваются в сумме одинаковые 19-20%. Мы платим эти 20% СРАЗУ и именно тому человеку, который сам нашел реферала. Это самая справедливая и абсолютно прозрачная схема.
На самом деле, большая загадка, почему многие считают именно 5-уровневую реферальную систему лучше одноуровневой, ведь факты так очевидны... Почему для счастья нужно именно 5 уровней, а не 10 или 100? Если вопрос именно в количестве уровней, так 10-уровневая система должна быть явно "круче" 5-уровневой, а 100-уровневая, наверно, в один день делала бы из пользователей миллиардеров ;-) Уважаемые господа, это все от лукавого! Ни один пользователь не в состоянии отследить все доходы на всех многочисленных уровнях своих рефералов! Обычно это лишь попытка платить поменьше по реферальной программе, не выплачивая ничего на 3-4-5 и более глубоких уровнях, если такие есть. В самом лучшем случае пользователям выплачиваются в итоге те же самые 19% вместо наших 20%. Идея о том, что поголовно все ваши рефералы с третьего-пятого уровней будут трудиться день и ночь и через свои жалкие 1-2% принесут вам какой-то грандиозный доход... эта идея смехотворна до колик! ;-)
Другое показательное объяснение "на пальцах" идет от дилеммы: что лучше - съесть весь торт целиком и сразу или сначала половинку от него, потом четвертинку, потом восьмушку и т.д.? Конечно, лучше его слопать сразу и получить всё удовольствие, пока никто не отобрал ;-) Распиливая постепенно на все более и более мелкие части, невозможно от торта получить больше, чем он содержал в самом начале. Поэтому мы платим все 20% только вам и сразу!
Теперь, когда мы разобрались с тем, почему наша схема выплат гораздо лучше тех нелепых многоуровневых конструкций, можем перейти, наконец, непосредственно к знакомству с механизмом получения упомянутых 20%. Реферальную ссылку можно взять внизу любой статьи (не только своей, но и чужой тоже), когда вы залогинены на своем аккаунте. Ссылка выглядит следующим образом:
http://uh.ru/a/[id_статьи]/[id_аккаунта]
Это очень удобно, учитывая странную, но популярную "болезнь" удалять идентификаторы из партнерских ссылок перед переходом по ним. Наши партнерские ссылки не похожи на реферальные.
Непопулярные статьи с сайта удаляются, но беспокоиться об этом не нужно. В случае удаления статьи вместо нее появится краткое сообщение об удалении и подробная информация о сути сервиса и возможности заработать на нем. При этом функциональность партнерской ссылки сохраняется, перешедший по такой "мертвой" ссылке посетитель при регистрации тоже станет вашим рефералом.
Вместо ссылки на какую-то конкретную статью наверняка будет эффективнее использовать ссылку на описание сервиса, поскольку из этой короткой странички сразу ясно, как здесь можно заработать. Такая ссылка выглядит следующим образом:
...т.е. это ссылка с нулевым идентификатором статьи и идентификатором вашего аккаунта (96257).
Где искать рефералов? Прежде всего в серфингах и буксах. Оплата здесь выше, ссылок очень много, выплаты моментальные и без минималки. Здесь непаханное поле для деятельности, учитывая, что в серфингах нудно "работают" тысячи пользователей, каждый первый из которых с удовольствием сменил бы свою деятельность на что-то гораздо более увлекательное и доходное. Эффективность привлечения рефералов должна быть исключительно высока. Это оригинальный новый сервис, аналогов которому нет. Более доходный, чем серфинги, и такой же приятный, как чтение на досуге анекдотов, забавных историй, просмотр ржачных фоток, карикатур, эротики, демотиваторов - всего того, чем пожелают поделиться сами пользователи.
Начните сегодня и смотрите, как растет ваш баланс на трудах ваших рефералов!
Компания, поддерживающая данный проект, заинтересована в новых сотрудниках - менеджерах по рекламе. Попробовать себя может каждый прямо сейчас, схему мы сделали максимально похожей на нашу партнерскую программу, с которой вы, вероятно, уже ознакомились.
Если вы успешно справляетесь с функциями менеджера, и в течение 3-4 месяцев у вас наблюдается устойчивый объем платежей от клиентов, по вашему желанию мы можем оформить вас в штат компании с оформлением трудовой книжки, подписанием трудового договора, начислением зарплаты и выплатой всех необходимых платежей в пенсионный фонд, соцстрах и медстрах. Если пребывание в штате компании не является для вас необходимым и вы желаете сократить налоговые потери, вместо трудового можно подписать гражданско-правовой договор, где вы будете выполнять ту же работу вне штата, как частный предприниматель. Налоговые потери при упрощенной форме налогообложения существенно ниже.
Как работают менеджеры по рекламе вне Интернета? Основная часть их дохода, конечно, всегда процент от заказов, а не фиксированная заработная плата. Ни один работодатель не платит деньги за сам факт того, что вы устроились к ним менеджером по рекламе. Если какая-то часть выплачивается в виде фиксированной зарплаты, значит, у такого менеджера всегда есть обязательный объем платежей от клиентов, который он должен обеспечить в этом месяце. Не сделан план - нет зарплаты. Поскольку законодательством РФ установлена минимальная месячная оплата труда, такого человека просто увольняют, а чаще он даже не проходит испытательный срок и просто не получает эту работу.
Мы, однако, в интернете. На этот сайт ежедневно заходят тысячи посетителей, с каждым из которых мы физически не можем подписать трудовой договор до начала его работы. Невозможно также провести какое-то предварительное собеседование на должность менеджера и оценить его способности к этой должности. На этом сайте реализован "естественный отбор" кандидатов. Справились они или нет, каждый получает то, что заработал, нет никакого обязательного плана. Минимальный платеж от найденного вами рекламодателя на любую сумму, и вы получаете свой законный процент.
Хотелось бы подчеркнуть, что абсолютно все кандидаты и сотрудники находятся в одинаковых условиях и получают один и тот же процент за свою работу. Если вы эффективны, то вопрос о том, оформляться ли через 3-4 месяца в качестве работника компании или действовать в качестве независимого предпринимателя - этот вопрос решаете исключительно вы. Если вы не желаете никаких формальностей, считайте это альтернативной партнерской программой нашего портала. Как было указано выше, схемы сотрудничества здесь и там абсолютно идентичны, за исключением того, что здесь вы ищете рекламодателей, а там - читателей и авторов статей, обычных пользователей сайта.
Что произойдет через упоминавшиеся 3-4 месяца, если вы не достигните сколь-нибудь существенных объемов продаж? Вы сможете продолжать работать на тех же условиях, что и более успешные менеджеры, достигшие гораздо более высоких объемов. Указанный срок - минимальное время, за которое можно оценить ваши усилия. Если вы за подобный срок нашли всего двух рекламодателей, которые суммарно не приобретают трафика и на 500 рублей в месяц, то официальное оформление просто нецелесообразно, но ваш заработок, несомненно, будет вам выплачен.
Если же ваша цель именно трудоустройство с соответствующей записью в трудовой книжке... Рекламодатели, оценившие достоинства работы с нами, никуда не пропадают, а имеют свойство "накапливаться". Если за месяц вы находите в среднем, например, пять рекламодателей, из которых двое уходят по каким-то причинам, то трое остаются, приобретают трафик и в следующем месяце, и через месяц... Таким образом, рано или поздно, вы сможете выйти на хорошие объемы. Возможно, не через три месяца, а через полгода.
Чем хороша работа менеджером по рекламе у нас? Более удобную поискать нужно... Вы работаете удаленно, подойдет домашний компьютер. Свободный график. Ценится и оплачивается результат. Можно в любой момент взять отпуск и уехать, куда угодно. Можно работать из любой точки мира, достаточно иметь доступ в Интернет. Никто не скажет ни слова об опоздании, не нужно пылиться в пробках по пути в офис и обратно домой. Не нужно стараться угодить начальству, не нужно соблюдать дресс-код компании и ходить исключительно в пиджаке и с "правильной" прической. Работаете с удобной скоростью, в удобное время, в свое удовольствие, ни от кого не зависите... Что может быть лучше?!
С одной стороны, поиск рекламодателей очень сложен. С другой стороны, он прост. Сложен тем, что вы ищете людей, которые будут расставаться со своими деньгами. Однако, такие люди есть, их очень много, они заинтересованы в вас не меньше, чем вы в них, и нужно лишь понять принцип поиска, чтобы стать успешным в этом деле.
Принцип поиска такой: нужно искать людей, которые уже где-то рекламируются. Трудно убедить человека, не знакомого с Интернет, в том, что реклама у нас - это то, что ему нужно, а вот люди, которые давно и активно уже где-то рекламируются, легко и охотно попробуют новый источник трафика. Таким образом, за любым баннером, который вы видите в Интернет, находится искомый вами рекламодатель, а также за любой рекламной ссылкой, платным заданием, любым тизером и рекламным роликом. Переходите по такому баннеру, ссылке или тизеру - попадаете на сайт рекламодателя с контактами. Часто все еще проще: многие сервисы публикуют списки своих рекламодателей. Так можно просто идти по такому списку, обращаясь ко всем подряд.
От каждого платежа рекламодателя вы получаете доход в размере 10%. Это хороший процент, который не может быть понижен или повышен. Почему не может быть выше? Взглянем на схему распределения доходов. Платеж рекламодателя за клик берем за 100%. Из них 60% идут автору статьи и читателю в соотношении, указываемом автором статьи, см. раздел управления статьями, если у вас возник вопрос, каким образом автор статьи устанавливает это соотношение и зачем оно нужно. 20% от этой суммы идут в качестве оплаты по реферальной программе. 10% идут менеджеру по рекламе (вам), а оставшаяся часть суммы составляет доход компании, управляющей сайтом, из которого мы платим за аренду серверов, программистам, администраторам, модераторам сайта и др. То есть, фактически, если из суммы клика рекламодателя вычесть все обязательные выплаты, что можно назвать "себестоимостью" клика, то легко увидеть, что доля менеджера по рекламе ощутимо превышает долю, которая остается в компании в виде чистой прибыли.
Почему по партнерской программе мы предлагаем 20%, а менеджерам по рекламе только 10%? Этот процент берется от разной суммы. 20% от доли читателя - это максимум 12% от общей стоимости клика (когда автор статьи не берет себе ничего), а 10% берется как раз от общей стоимости клика. Получается, что процент дохода от суммы клика у менеджера по рекламе в среднем выше, чем у партнера. На самом же деле ситуация выглядит еще более выгодной для менеджера по рекламе. Партнер получает доход от кликов одного пользователя, который не может сделать много таких кликов, т.к. сервис блокирует аккаунт читателя на час или на сутки, если системы защиты сервиса обнаруживают скликивание. Мы должны свято соблюдать интересы рекламодателей, чтобы не потерять этих исключительно важных для сервиса людей. Обеспечение достойного качества трафика - ключевая задача сервиса.
Так в чем же перевес в сторону менеджера по рекламе относительно партнера? Он в том, что один реферал партнера может сделать лишь несколько кликов в сутки, доход от любого читателя ограничен, а вот по ссылке рекламодателя за сутки могут переходить ТЫСЯЧИ людей, и от каждого клика вы получите свои 10%. Несомненно, один найденный рекламодатель может принести в сотни и тысячи раз больший доход, чем один реферал партнера. Именно это позволяет получать менеджерам по рекламе такие деньги, которые способны стать основным источником дохода, а данная работа вполне может обеспечить вам полную занятость.
Ссылка, которую вы должны предлагать потенциальным рекламодателям, выглядит так:
Она ведет на краткую статью о достоинствах рекламы на нашем портале.
Очень вероятно, что вы будете публиковать эту ссылку на разных сайтах и хотели бы знать, на каких из них ваши сообщения приводят к регистрации у нас рекламодателей, а на каких ваши попытки были безрезультатны. Подобную аналитическую работу вести очень просто, свою ссылку можно модифицировать так:
http://uh.ru/adv/96257/mark
...где mark - произвольная метка длиной до 30 символов. Эту метку нигде на нашем сайте заранее регистрировать не нужно, вы можете придумывать ее непосредственно перед использованием или генерировать на своем сайте программно. Фактически, это краткий комментарий в самой ссылке, который вы оставляете сами для себя. В качестве этой метки можно использовать что угодно, например:
1. http://uh.ru/adv/96257/site.ru - вы публикуете свою ссылку на множестве сайтов и в данном случае планируете узнать, что рекламодатель пришел именно с site.ru;
2. http://uh.ru/adv/96257/08.12.2012 - вы регулярно публикуете ссылку через какую-то программу рассылки сообщений на форумы и доски объявлений, например, и пробуете разные параметры каждый день, а указание метки в виде даты дает возможность увидеть, что именно сегодняшний прогон программы принес вам нового рекламодателя;
3. http://uh.ru/adv/96257/alex - вы дали ссылку какому-то конкретному человеку и создали этот вариант специально для него (иначе он может затеряться среди других ваших рекламодателей, если зарегистрируется под неизвестным вам псевдонимом).
Не рекомендуем использовать в метке кириллицу и спецсимволы. Ничего страшного при этом не произойдет, рекламодатель все равно будет закреплен за вашим аккаунтом, но с большой вероятностью метка будет утеряна. Используйте только латинские буквы, точку, цифры. Если метка была указана вами, она будет видна в скобках рядом с ником зарегистрировавшегося через такую ссылку рекламодателя - см. вкладку "Рекламодатели" этого раздела сайта.
Итак, насколько удобно работать у нас менеджером по рекламе? Как было показано на этой странице выше в схеме распределения доходов, наша компания предлагает менеджеру примерно 60-70% (!) от той части, которая остается за вычетом "себестоимости" клика (доли автора статьи, читателя и партнера). Где еще такое возможно? Во-вторых, указывая в ссылке специальную метку, менеджер может легко узнать, откуда пришел какой-то конкретный рекламодатель, что позволяет легко находить прямую связь между местом размещения менеджерской ссылки и платежами найденных рекламодателей. Менеджер не будет тратить лишних усилий на попытки найти рекламодателей там, где их нет. Наконец, самое главное: каждый вновь зарегистрировавшийся рекламодатель получает бонус на проведение тестовой рекламной кампании, что должно очень помогать менеджерам привлекать новых клиентов. Какие еще сайты предоставляют рекламодателям такие возможности? Где еще вы сможете найти столь же удобную, прозрачную и прибыльную программу для менеджеров, позволяющую работать в свободное время с домашнего компьютера?
Перейти к регистрации http://uh.ru/adv/96257/blogger.com
Дешёвая реклама с геотаргетингом, 5 копеек за клик
Уважаемый рекламодатель, предлагаем разместить рекламу вашего сайта на нашем портале. Соотношение цена/качество трафика беспрецедентно в Рунете. Стоимость перехода одного посетителя составляет всего пять копеек!
Доступно гибкое управление рекламной кампанией, а также несколько видов таргетинга: геотаргетинг, т.е. возможность показа рекламы жителям определенной страны, определенного региона или города России; тематический таргетинг; таргетинг по времени суток и дням недели. Рекламодатель также может ограничить объем получаемого трафика фиксированным количеством посетителей в сутки.
На сайте отсутствует минимальный платеж. Трафик передается, пока баланс аккаунта достаточен для передачи одного посетителя. Попробуйте провести рекламную кампанию на минимальную сумму. Есть основания надеяться, что полученный эффект превысит ваши ожидания, и вы станете нашим постоянным клиентом.
Новым рекламодателям предоставляется бонус до 25 руб.для проведения тестовой рекламной кампании. Зарегистрируйтесь, добавьте сайт, временно разместите метку 'uh.ru' на рекламируемой странице, получите бонус. Процедура автоматизирована. Бонус можно получить для рекламы любого сайта в течение 24 часов с момента регистрации.
Перейти к регистрации http://uh.ru/adv/96257/blogger.com
Партнерская программа
Сервис платит 20% от кликов каждого из ваших рефералов.
Вопрос, который почему-то задает буквально каждый первый - почему у нас не многоуровневая реферальная система? Потому что это единственно разумное решение, максимально прибыльное для человека, который привлекает рефералов. Сравним нашу одноуровневую 20%-ную систему с пятиуровневой, например, по популярной схеме 10%-5%-2%-1%-1% и 50-уровневую, где те же 19-20% от клика делятся в каком-то немыслимом соотношении в глубину: 5%-2%-1%-0.5%... Правда проста: за рефералов выплачиваются в сумме одинаковые 19-20%. Мы платим эти 20% СРАЗУ и именно тому человеку, который сам нашел реферала. Это самая справедливая и абсолютно прозрачная схема.
На самом деле, большая загадка, почему многие считают именно 5-уровневую реферальную систему лучше одноуровневой, ведь факты так очевидны... Почему для счастья нужно именно 5 уровней, а не 10 или 100? Если вопрос именно в количестве уровней, так 10-уровневая система должна быть явно "круче" 5-уровневой, а 100-уровневая, наверно, в один день делала бы из пользователей миллиардеров ;-) Уважаемые господа, это все от лукавого! Ни один пользователь не в состоянии отследить все доходы на всех многочисленных уровнях своих рефералов! Обычно это лишь попытка платить поменьше по реферальной программе, не выплачивая ничего на 3-4-5 и более глубоких уровнях, если такие есть. В самом лучшем случае пользователям выплачиваются в итоге те же самые 19% вместо наших 20%. Идея о том, что поголовно все ваши рефералы с третьего-пятого уровней будут трудиться день и ночь и через свои жалкие 1-2% принесут вам какой-то грандиозный доход... эта идея смехотворна до колик! ;-)
Другое показательное объяснение "на пальцах" идет от дилеммы: что лучше - съесть весь торт целиком и сразу или сначала половинку от него, потом четвертинку, потом восьмушку и т.д.? Конечно, лучше его слопать сразу и получить всё удовольствие, пока никто не отобрал ;-) Распиливая постепенно на все более и более мелкие части, невозможно от торта получить больше, чем он содержал в самом начале. Поэтому мы платим все 20% только вам и сразу!
Теперь, когда мы разобрались с тем, почему наша схема выплат гораздо лучше тех нелепых многоуровневых конструкций, можем перейти, наконец, непосредственно к знакомству с механизмом получения упомянутых 20%. Реферальную ссылку можно взять внизу любой статьи (не только своей, но и чужой тоже), когда вы залогинены на своем аккаунте. Ссылка выглядит следующим образом:
http://uh.ru/a/[id_статьи]/[id_аккаунта]
Это очень удобно, учитывая странную, но популярную "болезнь" удалять идентификаторы из партнерских ссылок перед переходом по ним. Наши партнерские ссылки не похожи на реферальные.
Непопулярные статьи с сайта удаляются, но беспокоиться об этом не нужно. В случае удаления статьи вместо нее появится краткое сообщение об удалении и подробная информация о сути сервиса и возможности заработать на нем. При этом функциональность партнерской ссылки сохраняется, перешедший по такой "мертвой" ссылке посетитель при регистрации тоже станет вашим рефералом.
Вместо ссылки на какую-то конкретную статью наверняка будет эффективнее использовать ссылку на описание сервиса, поскольку из этой короткой странички сразу ясно, как здесь можно заработать. Такая ссылка выглядит следующим образом:
...т.е. это ссылка с нулевым идентификатором статьи и идентификатором вашего аккаунта (96257).
Где искать рефералов? Прежде всего в серфингах и буксах. Оплата здесь выше, ссылок очень много, выплаты моментальные и без минималки. Здесь непаханное поле для деятельности, учитывая, что в серфингах нудно "работают" тысячи пользователей, каждый первый из которых с удовольствием сменил бы свою деятельность на что-то гораздо более увлекательное и доходное. Эффективность привлечения рефералов должна быть исключительно высока. Это оригинальный новый сервис, аналогов которому нет. Более доходный, чем серфинги, и такой же приятный, как чтение на досуге анекдотов, забавных историй, просмотр ржачных фоток, карикатур, эротики, демотиваторов - всего того, чем пожелают поделиться сами пользователи.
Начните сегодня и смотрите, как растет ваш баланс на трудах ваших рефералов!
Компания, поддерживающая данный проект, заинтересована в новых сотрудниках - менеджерах по рекламе. Попробовать себя может каждый прямо сейчас, схему мы сделали максимально похожей на нашу партнерскую программу, с которой вы, вероятно, уже ознакомились.
Если вы успешно справляетесь с функциями менеджера, и в течение 3-4 месяцев у вас наблюдается устойчивый объем платежей от клиентов, по вашему желанию мы можем оформить вас в штат компании с оформлением трудовой книжки, подписанием трудового договора, начислением зарплаты и выплатой всех необходимых платежей в пенсионный фонд, соцстрах и медстрах. Если пребывание в штате компании не является для вас необходимым и вы желаете сократить налоговые потери, вместо трудового можно подписать гражданско-правовой договор, где вы будете выполнять ту же работу вне штата, как частный предприниматель. Налоговые потери при упрощенной форме налогообложения существенно ниже.
Как работают менеджеры по рекламе вне Интернета? Основная часть их дохода, конечно, всегда процент от заказов, а не фиксированная заработная плата. Ни один работодатель не платит деньги за сам факт того, что вы устроились к ним менеджером по рекламе. Если какая-то часть выплачивается в виде фиксированной зарплаты, значит, у такого менеджера всегда есть обязательный объем платежей от клиентов, который он должен обеспечить в этом месяце. Не сделан план - нет зарплаты. Поскольку законодательством РФ установлена минимальная месячная оплата труда, такого человека просто увольняют, а чаще он даже не проходит испытательный срок и просто не получает эту работу.
Мы, однако, в интернете. На этот сайт ежедневно заходят тысячи посетителей, с каждым из которых мы физически не можем подписать трудовой договор до начала его работы. Невозможно также провести какое-то предварительное собеседование на должность менеджера и оценить его способности к этой должности. На этом сайте реализован "естественный отбор" кандидатов. Справились они или нет, каждый получает то, что заработал, нет никакого обязательного плана. Минимальный платеж от найденного вами рекламодателя на любую сумму, и вы получаете свой законный процент.
Хотелось бы подчеркнуть, что абсолютно все кандидаты и сотрудники находятся в одинаковых условиях и получают один и тот же процент за свою работу. Если вы эффективны, то вопрос о том, оформляться ли через 3-4 месяца в качестве работника компании или действовать в качестве независимого предпринимателя - этот вопрос решаете исключительно вы. Если вы не желаете никаких формальностей, считайте это альтернативной партнерской программой нашего портала. Как было указано выше, схемы сотрудничества здесь и там абсолютно идентичны, за исключением того, что здесь вы ищете рекламодателей, а там - читателей и авторов статей, обычных пользователей сайта.
Что произойдет через упоминавшиеся 3-4 месяца, если вы не достигните сколь-нибудь существенных объемов продаж? Вы сможете продолжать работать на тех же условиях, что и более успешные менеджеры, достигшие гораздо более высоких объемов. Указанный срок - минимальное время, за которое можно оценить ваши усилия. Если вы за подобный срок нашли всего двух рекламодателей, которые суммарно не приобретают трафика и на 500 рублей в месяц, то официальное оформление просто нецелесообразно, но ваш заработок, несомненно, будет вам выплачен.
Если же ваша цель именно трудоустройство с соответствующей записью в трудовой книжке... Рекламодатели, оценившие достоинства работы с нами, никуда не пропадают, а имеют свойство "накапливаться". Если за месяц вы находите в среднем, например, пять рекламодателей, из которых двое уходят по каким-то причинам, то трое остаются, приобретают трафик и в следующем месяце, и через месяц... Таким образом, рано или поздно, вы сможете выйти на хорошие объемы. Возможно, не через три месяца, а через полгода.
Чем хороша работа менеджером по рекламе у нас? Более удобную поискать нужно... Вы работаете удаленно, подойдет домашний компьютер. Свободный график. Ценится и оплачивается результат. Можно в любой момент взять отпуск и уехать, куда угодно. Можно работать из любой точки мира, достаточно иметь доступ в Интернет. Никто не скажет ни слова об опоздании, не нужно пылиться в пробках по пути в офис и обратно домой. Не нужно стараться угодить начальству, не нужно соблюдать дресс-код компании и ходить исключительно в пиджаке и с "правильной" прической. Работаете с удобной скоростью, в удобное время, в свое удовольствие, ни от кого не зависите... Что может быть лучше?!
С одной стороны, поиск рекламодателей очень сложен. С другой стороны, он прост. Сложен тем, что вы ищете людей, которые будут расставаться со своими деньгами. Однако, такие люди есть, их очень много, они заинтересованы в вас не меньше, чем вы в них, и нужно лишь понять принцип поиска, чтобы стать успешным в этом деле.
Принцип поиска такой: нужно искать людей, которые уже где-то рекламируются. Трудно убедить человека, не знакомого с Интернет, в том, что реклама у нас - это то, что ему нужно, а вот люди, которые давно и активно уже где-то рекламируются, легко и охотно попробуют новый источник трафика. Таким образом, за любым баннером, который вы видите в Интернет, находится искомый вами рекламодатель, а также за любой рекламной ссылкой, платным заданием, любым тизером и рекламным роликом. Переходите по такому баннеру, ссылке или тизеру - попадаете на сайт рекламодателя с контактами. Часто все еще проще: многие сервисы публикуют списки своих рекламодателей. Так можно просто идти по такому списку, обращаясь ко всем подряд.
От каждого платежа рекламодателя вы получаете доход в размере 10%. Это хороший процент, который не может быть понижен или повышен. Почему не может быть выше? Взглянем на схему распределения доходов. Платеж рекламодателя за клик берем за 100%. Из них 60% идут автору статьи и читателю в соотношении, указываемом автором статьи, см. раздел управления статьями, если у вас возник вопрос, каким образом автор статьи устанавливает это соотношение и зачем оно нужно. 20% от этой суммы идут в качестве оплаты по реферальной программе. 10% идут менеджеру по рекламе (вам), а оставшаяся часть суммы составляет доход компании, управляющей сайтом, из которого мы платим за аренду серверов, программистам, администраторам, модераторам сайта и др. То есть, фактически, если из суммы клика рекламодателя вычесть все обязательные выплаты, что можно назвать "себестоимостью" клика, то легко увидеть, что доля менеджера по рекламе ощутимо превышает долю, которая остается в компании в виде чистой прибыли.
Почему по партнерской программе мы предлагаем 20%, а менеджерам по рекламе только 10%? Этот процент берется от разной суммы. 20% от доли читателя - это максимум 12% от общей стоимости клика (когда автор статьи не берет себе ничего), а 10% берется как раз от общей стоимости клика. Получается, что процент дохода от суммы клика у менеджера по рекламе в среднем выше, чем у партнера. На самом же деле ситуация выглядит еще более выгодной для менеджера по рекламе. Партнер получает доход от кликов одного пользователя, который не может сделать много таких кликов, т.к. сервис блокирует аккаунт читателя на час или на сутки, если системы защиты сервиса обнаруживают скликивание. Мы должны свято соблюдать интересы рекламодателей, чтобы не потерять этих исключительно важных для сервиса людей. Обеспечение достойного качества трафика - ключевая задача сервиса.
Так в чем же перевес в сторону менеджера по рекламе относительно партнера? Он в том, что один реферал партнера может сделать лишь несколько кликов в сутки, доход от любого читателя ограничен, а вот по ссылке рекламодателя за сутки могут переходить ТЫСЯЧИ людей, и от каждого клика вы получите свои 10%. Несомненно, один найденный рекламодатель может принести в сотни и тысячи раз больший доход, чем один реферал партнера. Именно это позволяет получать менеджерам по рекламе такие деньги, которые способны стать основным источником дохода, а данная работа вполне может обеспечить вам полную занятость.
Ссылка, которую вы должны предлагать потенциальным рекламодателям, выглядит так:
Она ведет на краткую статью о достоинствах рекламы на нашем портале.
Очень вероятно, что вы будете публиковать эту ссылку на разных сайтах и хотели бы знать, на каких из них ваши сообщения приводят к регистрации у нас рекламодателей, а на каких ваши попытки были безрезультатны. Подобную аналитическую работу вести очень просто, свою ссылку можно модифицировать так:
http://uh.ru/adv/96257/mark
...где mark - произвольная метка длиной до 30 символов. Эту метку нигде на нашем сайте заранее регистрировать не нужно, вы можете придумывать ее непосредственно перед использованием или генерировать на своем сайте программно. Фактически, это краткий комментарий в самой ссылке, который вы оставляете сами для себя. В качестве этой метки можно использовать что угодно, например:
1. http://uh.ru/adv/96257/site.ru - вы публикуете свою ссылку на множестве сайтов и в данном случае планируете узнать, что рекламодатель пришел именно с site.ru;
2. http://uh.ru/adv/96257/08.12.2012 - вы регулярно публикуете ссылку через какую-то программу рассылки сообщений на форумы и доски объявлений, например, и пробуете разные параметры каждый день, а указание метки в виде даты дает возможность увидеть, что именно сегодняшний прогон программы принес вам нового рекламодателя;
3. http://uh.ru/adv/96257/alex - вы дали ссылку какому-то конкретному человеку и создали этот вариант специально для него (иначе он может затеряться среди других ваших рекламодателей, если зарегистрируется под неизвестным вам псевдонимом).
Не рекомендуем использовать в метке кириллицу и спецсимволы. Ничего страшного при этом не произойдет, рекламодатель все равно будет закреплен за вашим аккаунтом, но с большой вероятностью метка будет утеряна. Используйте только латинские буквы, точку, цифры. Если метка была указана вами, она будет видна в скобках рядом с ником зарегистрировавшегося через такую ссылку рекламодателя - см. вкладку "Рекламодатели" этого раздела сайта.
Итак, насколько удобно работать у нас менеджером по рекламе? Как было показано на этой странице выше в схеме распределения доходов, наша компания предлагает менеджеру примерно 60-70% (!) от той части, которая остается за вычетом "себестоимости" клика (доли автора статьи, читателя и партнера). Где еще такое возможно? Во-вторых, указывая в ссылке специальную метку, менеджер может легко узнать, откуда пришел какой-то конкретный рекламодатель, что позволяет легко находить прямую связь между местом размещения менеджерской ссылки и платежами найденных рекламодателей. Менеджер не будет тратить лишних усилий на попытки найти рекламодателей там, где их нет. Наконец, самое главное: каждый вновь зарегистрировавшийся рекламодатель получает бонус на проведение тестовой рекламной кампании, что должно очень помогать менеджерам привлекать новых клиентов. Какие еще сайты предоставляют рекламодателям такие возможности? Где еще вы сможете найти столь же удобную, прозрачную и прибыльную программу для менеджеров, позволяющую работать в свободное время с домашнего компьютера?
Перейти к регистрации http://uh.ru/adv/96257/blogger.com
werter- Сообщения : 22
Очки : 66
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-09-19
Похожие темы
» Дешевая реклама для Вас!!!!
» Liink.ru дешевая реклама или заработок на рекламе в интернете
» 15 копеек за клик
» 15 копеек за клик
» 15 копеек за клик
» Liink.ru дешевая реклама или заработок на рекламе в интернете
» 15 копеек за клик
» 15 копеек за клик
» 15 копеек за клик
Форум о заработке в интернете :: Заработок в интернете :: Всё для начинающего и продвинутого веб-мастера :: Раскрутка и оптимизация сайтов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения