Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко

Участников: 3

Перейти вниз

Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко Empty Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко

Сообщение  AnnaYa Пн Янв 15, 2018 6:47 am



Обновила свои Бесплатные курсы по SEO
Теперь актуально на 2018 год!


Еще и увеличила почти вдвое - теперь это 20 УРОКОВ в PDF формате!

Записывайтесь:

http://seo-kurs-a-ya.ru


В своих курсах я старалась, чтобы не было воды. Зато есть много актуальной практической информации доступным языком, много фишек, полезных приемов.

Эти курсы подойдут не только новичкам, но и тем, кто давно в SEO,

В конце каждого урока - простое короткое задание для продвижения вашего сайта наверх.

Кроме того, вы всегда можете мне написать и проконсультироваться - я открыта для обратной связи!

Содержание:


1. Про белое и естественное продвижение, длинный хвост НЧ запросов и все процессы по продвижению сайтов
2. Разная стратегия для разного типа сайтов.
3. Замеры для себя и виды отчетов для клиента
4. Фильтры и санкции поисковых систем
5. Аудит сайта. Технические, SEO-ошибки
6. Анализ ТОПа, конкурентов.
7. Сбор и анализ Семантического Ядра (ключевых запросов)
8. LSI-тексты — тренд 2018 года
9. Контент и СУПЕР контент
10. Блоги, корпоративные блоги, продвижение информационных сайтов и разделов
11. ТОП ошибок сайта. Как гладко запустить новый сайт в плане поискового продвижения
12. Внутренняя оптимизация страниц
13. Разные релевантные и целевые страницы — чем это плохо и как исправить
14. Увеличение посещаемости. «Допинывание до ТОПа» близких к нему запросов.
15. Продвижение ссылками — платные, бесплатные, естественные.
16. Крауд-маркетинг — как бесплатно привлекать покупателей
17. Коммерческие факторы
18. Поведенческие факторы
19. SEO-софт для автоматизации размещения
20. Другие качественные источники обучения продвижению сайтов


Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко Seo-a-ya-350

AnnaYa

Сообщения : 69
Очки : 93
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко Empty Re: Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко

Сообщение  Andrey68O Пн Янв 11, 2021 9:45 pm

AnnaYa пишет:

12. Внутренняя оптимизация страниц

А Ваш 12-й урок шире, чем статья, которую я приведу ниже?

avovkdesign.com/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta.html

Правильная внутренняя оптимизация сайта
27 АПРЕЛЯ 2016 ВЛАДИМИР SEO OПТИМИЗАЦИЯ
В последнее время много заказов на SEO-аудит блогов и у всех всё те же стандартные ошибки, что и несколько лет назад. Ничего не меняется! Ладно бы технические, про которые обыкновенный блоггер не знает, да и не должен знать, но у большинства даже нету обыкновенной оптимизации страниц и статей. А жалобы у 95% всех обращающихся именно на плохое ранжирование и посещаемость. Если статья и страница сайта не оптимизированы, удаление всех возможных технических ошибок и недочётов основной проблемы не решит!

Полная SEO оптимизация сайта


С каждым годом поисковые системы все меньше уделяют внимание внешним фактором ранжирования и всё больше смотрят на качество предоставляемого контента. Если раньше войти в топ только за счёт внутренней оптимизации без покупки ссылочной массы было просто невозможно, то сегодня вполне реально. Особенно это касается низкочастотных запросов, по которым бьёт основная масса блоггеров.

Устранение технических ошибок действительно помогает и, как показывает практика, если очень серьезных проблем не было, подымает посещаемость на 20% — 30%. Но без внутренней оптимизации это «пшик». Подняться с 30-го на 20-е место в ранжировании ПС мало чем поможет. Другое дело, если статья оптимизирована и висит на второй странице, удаление технических проблем способно вывести её в ТОП, в значительной мере повлиять на посещаемость. Надеюсь мои слова «не пролетят со свистом мимо ваших ушей» и вы начнёте уделять время оптимизации!

Содержание
Что под собой подразумевает внутренняя оптимизация
Оптимизация текста/статьи
Оптимизация страницы со статьёй
Рекомендации по заполнению Title
Рекомендации по написанию Description
Рекомендации по написанию Keywords
Теги заголовков H1 — H6
Уникальность картинок, заполнение Title и Alt
Пример внутренней оптимизации страницы
Оптимизация сайта в целом
Внутренняя перелинковка сайта
Какие исходящие ссылки следует закрывать от индексации
Что под собой подразумевает внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация — это комплекс действий внутри ресурса, направленных на улучшение ранжирования сайта в выдаче поисковых систем. Эта работа включает в себя:

Оптимизация текста (требования и рекомендации непосредственно к тексту)
Оптимизация страницы со статьёй (заполнение мета-данных, тегов и пр.)
Оптимизация сайта в целом (внутренняя перелинковка, контроль исходящей ссылочной массы)
Техническая оптимизация (рассматривать не будем)
Удаление технических ошибок и недочётов (тоже не рассматриваем)
По большинству пунктов нет никаких официальных рекомендаций «как нужно делать» от поисковых систем. Мнения среди SEO-специалистов часто сильно разнятся. В этой статье я приведу собственные приёмы и правила, которым придерживаюсь сам при работе с клиентами, которые показывают хорошие результаты.

к оглавлению ↑
Оптимизация текста/статьи
Самое главное в продвижении сайта — это контент. Требований к его написанию не много, но от их соблюдения зависит всё.

SEO текст под поисковые запросы

Для начала очевидное:

не допускайте пунктуационных и грамматических ошибок при написании статьи;
пишите интересную информацию для вашей тематики;
постарайтесь максимально раскрыть тему статьи;
не пишите о том, чего не знаете или в чём не уверены — это зачастую заметно или «вылезет боком» в будущем;
пишите «по сути», не надо «переливать воду из пустого в порожнее» для увеличения количества символов;
разделяйте текст на абзацы по смыслу, не делайте их длинными;
выделяйте важные моменты жирным или курсивом, но не переборщите, текст не должен «рябить » в глазах;
Теперь о менее очевидных вещах, требованиях и рекомендациях к тексту:

тексты более 2000 символов ранжируются лучше, нежели небольшие;
не вставляйте в текст ключевые слова намеренно. Вы можете найти в сети множество рекомендаций о том, как и сколько ключевиков нужно впихнуть в тест, на каком расстоянии друг от друга они должны находиться и подобные. Эти приёмы работали несколько лет назад, сейчас они не актуальны. Где прописывать ключи я напишу чуть позже;
активно используйте заголовки H2-H6. Именно в них нужно прописывать ключевые слова. Заголовки помогут структуризировать предоставляемую вами информацию, составить навигацию по статье;
текст должен быть уникальным, не копируйте его с других сайтов. Если подсматриваете информацию на других ресурсах, то соберите её по максимуму, изучите тематику полностью и потом пишите «с головы» ;
обязательно разбавляйте текст подходящими по смыслу картинками. Но опять таки — не переборщите, подбирайте их в одной цветовой гамме или в мягких тонах. Они не должны забирать на себя внимание читателя или пестрить;
публикуйте статьи регулярно, не стоит делать долгих пауз или выкладывать сразу несколько текстов;
для больших публикаций необходима навигация (как в этой статье), чтобы посетитель мог максимально быстро найти ответ на свой вопрос;
не добавляйте в текст не тематические видео на приколы, юмор и пр. или flash-игры. Бытует мнение, что это улучшит ПФ. Поверьте, я ещё не встретил ни одного сайта, которому бы это помогло. Все видео на youtube размещаются в категориях и ПС не составит труда определить его тематику. К тому же в глазах посетителя такой дополнительный контент смотрится нелепо, авторитет ресурса снижается.
Как видите, ничего сложного в моих рекомендациях к написанию и оформлению текста нет. Практически все пункты и так все знают, но почему-то придерживаются их далеко не все.

к оглавлению ↑
Оптимизация страницы со статьёй
В этот раздел я отношу заполнение мета-тегов title, description, keywords, тегов H1-H6 (заголовки). Эта часть внутренней оптимизации сайта напрямую связана с ключевыми словами. Если вы ещё не знаете, что такое главные, разбавленные и второстепенные ключевые слова, а также как подбирать ключи для статьи — вам сюда. Без знания этой информации вы дальше ничего не поймёте.

Проблемы с заполнением мета-тегов и тегов встречаются примерно у 80% из всех, кто обращается к нам за аудитом. При этом около 30% вообще не подбирают ключевики и «забивают» на оптимизацию страницы. А ещё печальнее тот факт, что многие даже после получения отчета с рекомендациями по их ресурсу продолжают игнорировать проблему. Зачем вообще тогда обращаться за SEO-анализом — непонятно.

Оптимизация title, description и keywords

к оглавлению ↑
Рекомендации по заполнению Title
длина title не должна превышать 60 символов;
в тайтле должен быть прописан главный ключ без склонений. В некоторых случаях лучше прописывать приоритетную ключевую фразу, которая содержит главный ключ в чистом виде(например, для интернет-магазина приоритетным ключом будет фраза со словом «купить» + «главный ключ«);
не пишите короткие тайтлы. Заполнить недостающие символы и сделать title уникальным можно просто дописав название домена;
если сайт продвигается по региону — периодически указывайте это в title (я прописываю в каждом третьем);
не делайте из тайтла набор ключевых слов;
не ставьте в title вопросительные или восклицательные знаки, не разделяйте точками на предложения.
к оглавлению ↑
Рекомендации по написанию Description
длина description не должна превышать 160 символов;
используйте разбавленные и второстепенные ключевые слова при написании;
не вставляйте в дескрипшин куски из текста;
не делайте из description набор ключевых слов;
не пишите короткие дескрипшин, старайтесь «подгонять» его до 140 символов;
description зачастую отображается в поисковой выдаче и должен быть привлекательным для посетителя, отображать суть статьи;
не разделяйте на предложения, не используйте восклицательных и вопросительных знаков (запятая вам в помощь).
к оглавлению ↑
Рекомендации по написанию Keywords
На сегодняшний день мета-тег keywords либо не играет роли в ранжировании сайта, либо его роль настолько мала, что нет возможности её проследить. А вот словить пессимизацию за неправильное заполнение мета-тега вполне реально. Лучше просто оставлять кейвордс пустыми, чем заполнять их неправильно.

Для правильного заполнения мета-тега keywords придерживайтесь следующих советов:

для каждой страницы вашего ресурса должны быть свои уникальные ключевые слова, они не должны пересекаться с кейвордс на другой странице;
не пишите общие слова в качестве ключей (например: купить, заказать, ноутбук, отзывы, читать и т.д.), только ключевые фразы с темы статьи (например: купить ноутбук модель X, заказать ноутбук X, отзывы модель X и подобные фразы);
ключевые фразы разделяйте запятыми, не пишите каждое слово через пробел или запятую;
не пишите километровых портянок в кейвордс, достаточно 3 — 4 ключа.


к оглавлению ↑
Теги заголовков H1 — H6
Отдельное внимание стоит обратить на написание тега H1, так как он наиболее значим для продвижения. Заголовки H2-H6 менее значимы и чем выше их идентификатор (цифра после буквы «H»), тем слабее они влияют на ранжирование.

Оптимизация заголовков H1-H6

Перейдём к рекомендациям:

H1 должен содержать наиболее приоритетное разбавленное ключевое слово;
не прописывайте одинаковые Title и H1;
тексты с короткими H1 ранжируются хуже;
в H2-H3 лучше использовать ключи с частотностью выше, нежели для H4-H6;
как и для мета-тегов, в заголовках H1-H6 точек не ставим;
не стоит прописывать ключ в H2-H6, если текст ему не соответствует (вспоминаем рекомендации для текста).
В идеале, нужно сначала составить семантическое ядро для текста, потом исходя из него продумать структуру текста под H1-H6 и только потом писать статью. Но на практике так делают только для многотысячных проектов, тексты для которых пишут копирайтеры.

к оглавлению ↑
Уникальность картинок, заполнение Title и Alt
Картинки — это тоже контент. А как мы знаем с рекомендаций поисковиков, сайты с уникальным контентом ранжируются лучше. В сети вы можете часто встретить советы, как уникализировать изображения. Но большая часть этих фишек уже не работает, так как с каждым днём ПС улучшают распознавание изображений. Всякие рамочки, водяные знаки, лёгкие коллажи и цветовые изменения уже не помогают. Проверять изображения на уникальность лучше всего прямо через поисковики. Например, у Яши в картинках есть соответствующий инструмент:

сервис Яндекса для проверки картинки на уникальность

Если вы не умеете работать с фотошопом или тематика вашего сайта не позволяет вам делать подходящие фотографии лично, просто «забейте» на уникальность картинок. Этот параметр сильно переоценен самими SEOшниками. Сейчас наверное 99,9% всех картинок в интернете — это копипаст. Сайты с не уникальными картинками нормально себе живут и ранжируются. Для многих тематик просто не реально сделать снимки самому.

Например, человек ведёт блог об астрономии. Ему что, надо летать в космос чтобы сделать фото космического тела? Или рисовать галактики в фотошопе? ?

Title и Alt для изображений в статье
Alt для картинок нужно заполнять обязательно, а вот информации об влиянии тайтла изображений на позиции сайта нет. Точно известно, что title для картинок влияет на их ранжирование в поиске по «картинкам».  Я же заполняю title чисто на автомате, все равно ведь Alt нужно прописывать.

Рекомендации по заполнению Alt и Title:

в Title нужно прописывать ключевую фразу для статьи;
в Alt пишем то, что изображено на картинке, никаких технических Альтов (например: img_022, набор букв или цифр);
не делайте из Альт и Тайтл набор ключевых слов;
не используйте точки, вопросительные и восклицательные знаки — только запятую;
не прописывайте одинаковый Alt и Title к одной картинке;
не пишите одинаковые Тайтлы или Альты к группе картинок. Для каждого изображения должен быть свой уникальный Alt и title.
к оглавлению ↑
Пример внутренней оптимизации страницы
Теория это хорошо, но практическое применение лучше поможет понять и закрепить материал. Как и раньше, нашим подписчикам я стараюсь дать какие-либо дополнительные фишки или преимущество. Под паролем спрятана инфа о том, как я на практике применяю свои знания при написании мета-тегов и заголовков. Вам понравится, схема очень проста и действенна ?

Материал доступен только подписчикам!
РАЗБЛОКИРОВАТЬ
Думаю, что после моего примера, вам уже не составит труда правильно подбирать ключи, заполнять мета-теги и заголовки. Сделайте оптимизацию по моему методу буквально для 10 статей, и в будущем на эту работу будет уходить около 5-10 минут. О результатах можете рассказать в комментариях к статье.

к оглавлению ↑
Оптимизация сайта в целом
Внутренняя оптимизация сайта подразумевает под собой работу с ссылочной массой на ресурсе. Мы знаем, что внешние ссылки уводят с сайта вес (PR и ТиЦ). Более подробно этот вопрос я уже освещал в своей статье о закрытии ссылочной массы от индексации — читать. В этом разделе я постараюсь ответить на все вопросы, которые подымались в комментариях к статье и поступают нам до сих пор.

к оглавлению ↑
Внутренняя перелинковка сайта
Внутренние ссылки помогают распределить вес внутри сайта и указать поисковым роботам на важность определённых страниц и слов. Как и внешние ссылки, внутренние имеют свой текст и title. С помощью этих двух составляющих мы можем активно продвигать интересующие нас ключевые слова.

Наиболее значимы для поисковых систем ссылки из текста статьи. Ссылки из технических разделов сайта (с виджетов, футера и т.д) имеют меньшее влияние, но тоже полезны. В принципе, рекомендации для внутренних ссылок такие же, как и для внешних:

текст и title ссылки должны отличаться;
в title обязательно размещаем ключевое слово или фразу;
в тексте ссылки полезно использовать общие слова, такие как: «вот«, «тут«, «здесь«, «читать«, «смотреть» и подобные. Но в таком случае ключи нужно использовать в том же предложении перед или после перечисленных слов. Например, как это сделал я:Пример написания ссылок с общими словами
не делайте из текста линкопомойку. В тексте из 3-4 тыс символов около 3 внутренних/исходящих ссылок;
все ссылки из текста должны вести на разные  внутренние/внешние страницы, одинаковые линки поисковик склеит;
делая перелинковку, старайтесь придумывать для каждой ссылки уникальный текст и тайтл;
страница, на которую вы ссылаетесь, должна дополнять информацию вашей статьи с линком.
Сейчас появилось множество скриптов и плагинов, которые делают внутреннюю перелинковку в автоматическом режиме. Вот только толк от них минимальный, а из-за некоторых можно получить отрицательный эффект. Проблема в том, что автоматические ссылки не соответствуют требованиям, описанным выше. Думаю, на эту тему напишу отдельную статью, заодно и пропиарю наш плагин для ручной перелинковки сайта HandMade Related Post  ?

Плагин для ручной перелинковки

к оглавлению ↑
Какие исходящие ссылки следует закрывать от индексации
Запомните главное правило: «Ссылки на авторитетные ресурсы приносят пользу вашему сайту». Ни в коем случае не надо закрывать ссылки на социальные сети, twitter, instagram, youtube и прочие! Рекламные блоки, которые вы вставляете в виде скриптов, не закрываются — это скрипт, а не ссылка. Для ссылок рекламного характера Google рекомендует использовать атрибут nofollow. Обычно такие линки размещаются в технических участках сайта.

Понять, является сайт авторитетным или нет очень просто. Если вам хотелось бы получить обратную ссылку с этого ресурса, то его можно назвать авторитетным (как минимум для вас).

как закрыть ссылку от индексации

Закрывать от индексации нужно ссылки, которые вы не контролируете (ссылки авторов комментариев) или линки на сайты тематики «Варез». С последним всё думаю понятно, а чем могут угрожать комменты? Человек оставляет на вашем сайте комментарий, а вместе с ним и ссылку на свой сайт/блог. Можно, конечно, просматривать все эти ссылки при одобрении комментария, но даже в таком случае, откуда вы знаете, что через месяц автор не закинет свой проект и на его месте не появится, к примеру, порносайт или сайт мошенников? Поэтому я отношу такие ссылки в раздел опасных.

Лучший метод спрятать подобные ссылки от индексации и тем самым обезопасить себя — это закрыть их с помощью jQuery. Более подробно о методе можно почитать в статье, ссылку на которую я привел в начале раздела. Если же ваш сайт на WordPress, скрыть ссылки можно очень легко с помощью уже готовых наших плагинов HideLinks Pro или бесплатным HideLinks.

hide links плагин wordpress

Есть индивидуумы, которые начитавшись разных «специалистов», начинают с помощью скриптов закрывать внутренние ссылки для лучшего распределения веса внутри ресурса. Как по мне, это уже паранойя. Факторов, влияющих на ранжирование множество и вес точно не главный из них. Лучше уделять внимание всему по чуть-чуть, чем зацикливаться на чём-то одном.

PS. Статья получилась очень большой. Хотел сделать всё в одном, некую «шпаргалку для новичков» по внутренней оптимизации. Возможно, некоторые вопросы раскрыл не полно, мог что-то упустить и т.д. Дополняйте меня в комментах, с удовольствием внесу ваши конструктивные замечания или дополнения в статью.

Подписывайтесь на новости, ставьте лайки и делитесь статьёй с друзьями. За это от меня отдельный плюс к  карме и +100 к навыку оптимизации сайта!


Владимир Вовк
Владимир Вовк
Специалист в области SEO и интернет-маркетинга

Andrey68O

Сообщения : 13
Очки : 25
Репутация : 0
Дата регистрации : 2021-01-10
Возраст : 46

https://red-and-green.info/

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко Empty Re: Бесплатные SEO-курсы 2018: 20 уроков от Анны Ященко

Сообщение  Nerintya Вт Июн 22, 2021 8:48 pm

Когда следующий сео конкурс будет?

Nerintya

Сообщения : 22
Очки : 22
Репутация : 0
Дата регистрации : 2021-06-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Рейтинг@Mail.ru